Яндекс.Метрика

среда, 20 сентября 2017 г.

Холст "Нежность" СП "Такой разный Mixed Media"- ЭТАП №2

     Всем добрый день! А может быть у кого то и вечер? Все равно приветствую всех в моем блоге.
     Сегодня я хочу показать свою работу по второму этапу СП "Такой разный Mixed Media". Даже не знаю почему выбрала именно такую нежную тематику для своей работы. Наверно мне хотелось сделать совершенное противоположное от прошлой работы, такой страстной и немного дикой.....
      На втором этапе также необходимо использовать нестандартные для скрапа украшения и цветы, как обязательные элементы. И кончено обязательное условие - создание фона с помощью акриловых красок. 
      Вот тут я оторвалась, хотя и делала полностью фон с помощью акрила, но все-таки добавила и алкогольных чернил. Ну и конечно моя любимая паста с кракле эффектом.
          Я надеюсь, что в этот раз качество фото и отображаемой работы у меня получились и Вы сможете увидеть всю красоту холста..... хотя все равно переливы не отражаются на фото 😓 





     Цветы я использовала совершенно разные и вырубка цветочная, и эмбоссинг на кальке, и кабошон и конечно бумажные цветочки, куда ж мы без них........😉
     
     Нестандартное украшение  - колье, которое у меня завалялось и которое навряд ли я бы носила:








  
     Баннер проекта 

До скорой встречи! А чуть позже я опубликую отчет с живого МК замечательного мастера - Анастасии Кузнецовой!

4 комментария:

  1. Мария,очень красивый вышел холст.И да,он более спокойный.Но в то же время довольно яркий.В этот раз вы превзошли свой первый холст.Он стал более интересным,детали более продуманы.Спасибо за участие в нашем проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Стараюсь.... :-) Т.к. новичок практически, многое не получается с первого раза :-)

      Удалить
  2. Мария,очень красивый вышел холст.И да,он более спокойный.Но в то же время довольно яркий.В этот раз вы превзошли свой первый холст.Он стал более интересным,детали более продуманы.Спасибо за участие в нашем проекте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие глубокие цвета и фактура! Долго рассматривала детали)) Спасибо, что вдохновляетесь нашим СП! "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить