Яндекс.Метрика

среда, 4 октября 2017 г.

Dreaming.....

     Всем добрых времени суток!!!
     Рада всех приветствовать на моей страничке!!! И сегодня я хочу Вам с не большим опозданием рассказать о 3 этапе СП "Такой разный Mixed Media". Почему с опозданием? Уууххх у меня заболела дочурка.... и конечно идея холста у меня родилась сразу, как был опубликован пост о 3 этапе, я никак не могла засесть за работу, т.к. болеем мы всегда тяжело.... Вот и пост я не могла написать несколько дней и мой холст лежал и ждал своего часа 😉
     Давно я присматривалась к работам с применением мха, как они завораживают, и вот представился случай.....
     Холст у меня создан при помощи спреев, это ОУ на данном этапе. И я конечно с применением обязательных элементов - у меня использован и мох, и вырубка, и конечно про чип я не забыла. Аааа забыла сказать про марлю, ее я использовала очень интересно, обернула ею палочки и это создало дополнительный объем и позволило вытянуть композицию..... Ну в общем хватить писанины, приглашаю к просмотру:




















УУххх вот что мне предстоит еще освоить  - это профессию фотографа😅😊. Век живи - век учись.....

И конечно баннер:
Всем пока!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий